?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Антология

eurepica-tour-chronicles

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part I / Партнер / Riksteatern

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part II / Портрет / Анна Слатвинская

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part III / Планирование

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part IV / Портрет / Алексей Ширневич

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part V / Культурная география

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part VI / Портрет / Денис Тарасенко

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part VII / Техники и технологии

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part VIII / Портрет / Лавр Бержанин

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part IX / Словарь / Media Call

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part X / Транспорт

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XI / Портрет / Марина Юревич

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XII / Микст / Фалун-Евле

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XIII / Портрет / Никита Володько

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XIV / Портрет / Олег Сидорчик

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XV / Портрет / Павел Городницкий

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XVI / Портрет / Светлана Сугако

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XVII / Закулисье

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XVIII / Портрет / Иностранный легион

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XIX / Портрет / Тема Железняк

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XX / Шведы / Андерс Дуус

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXI / Портрет / Яна Русакевич

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXII / Портрет / Яро

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXIII / Занавес

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXIV / Постскриптум

promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…

  • 1
хорошо получилось, увлекательно и информативно.
спасибо.

Интересно, читал с самого начала. :)
Небольшое замечание: в записи про Олега Сидорчика нет тегов, не очень удобно искать.

спасибо, сейчас поправлю.

Спасибо, читал с интересом. Будет здорово, если такие циклы смогут появляться в будущем. Пожелаю частых, больших и успешных выступлений (гастролей)!
Несколько бестактный вопрос: из чего складывается гонорар гастролирующей труппы (доходы от выступлений, рекламные отчисления, деньги спонсоров, фонды организаторов)? Как распределяются гонорары среди участников коллективов и у вас в частности (твёрдые ставки, процент от дохода)? (Получение информации не критично, просто интересно, можешь не отвечать)

отвечу не о нашем коллективе, а как это бывает вообще.

гонорар театрального коллектива -- это предмет торга с промоутером, а то, как наполняется гастрольный бюджет, это его проблемы. все зависит от страны: в одной традиция наполнения бюджета государством, в другой -- спонсорами и фондами, в третьей -- микст из всех статей. к примеру, бюджет мюнхенского фестиваля наполняется государством и компанией BMW; сиднейский фестиваль -- деньги страны; лондонский театр Soho -- основной объем -- частные пожертвования. но все эти вопросы не интересуют театральный коллектив -- он имеет отношения только с промоутером, и с ним ведет все переговоры. так же, как и деление средств внутри коллектива -- его абсолютная прерогатива, как в любой компании. могут использовать повышающий/понижающий коэффициенты, могут делить гонорарную часть поровну, могут держать сотрудников на постоянной зарплате, и отправлять все средства на развитие. ничего оригинального.

про абсолютное большинство белорусских творческих коллективов скажу -- работают за еду, т.е. за суточные. либо гонорар забирает начальство с ремаркой "мы же вас за границу вывезли", либо промоутеры им не платят, поскольку платить особо не за что. сегодня, к сожалению, ни один белорусский театральный коллектив не в состоянии гастролировать за рубежом -- не готовы ни с точки зрения менеджмента, ни с точки зрения продукта, ни с технической. вся их деятельность ограничивается программами культурного обмена или государственными контактами.

Спасибо
Второй абзац печален. Когда ты рассказывал про диалог Яны с руководством театра Купалы, возникло ощущение какого-то кошмара

там была еще одна часть, которую я не привел.

при этом разговоре присутствовал завтруппой Купаловского, и когда Яна упомянула в разговоре Театр.doc, тот услужливо пояснил Раевскому "дог -- это собака". Раевский спросил у Яны: "Собачий театр? Это как у Куклачева?".

Вот уж точно: "Сон разума рождает чудовищ..."

абсолютно.

когда Яна рассказывала в первый раз, даже смеха не было. просто вытаращенные глаза, и недоумение. когда начинаешь думать, где находится современное белорусское искусство, становится жутко. даже не начало XX века.

Замечательная работа

Можно было бы подвесить на интернете (download for a payment) и распечатать в форме книжечки на Lulu.com и использовать как пиарный материал.

Re: Замечательная работа

к сожалению, нет времени этим заниматься -- нет даже свободного часа. поэтому -- погодим до лучших времен :)

  • 1