kilgor_trautt (kilgor_trautt) wrote,
kilgor_trautt
kilgor_trautt

Categories:

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXII / Портрет / Яро

eurepica-tour-chronicles

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part XXII / Портрет / Яро

Когда Дима Брондаренко на занятиях по маркетингу попросил студентов театральной лаборатории Fortinbras отрекомендовать себя так, чтобы Свободный театр захотел с человеком сотрудничать, Яро сказала: «Я могу работать двадцать четыре часа в сутки».

Yaro

Ее решение примкнуть к Свободному театру возникло без малого пять лет назад. И, как человек дела, а не слов, она просто пришла на одну из репетиций и начала мыть пол. Тогда вряд ли кто-то мог предположить, что со временем Ирина Ярошевич превратится в Яро – одного из ключевых людей в театре. Трансформация имени в данном случае знакова: Ира не просто обрела прозвище, она на самом деле стала Яро – другим человеком, обладающим именем, которое отличило ее, еще более выдвинув из общего ряда незаурядных личностей.

Яро на самом деле может работать 24 часа в сутки. Другой вопрос – насколько эффективна работа после первых двенадцати... Она не может отказывать, а потому готова работать, не оставляя себе ни минуты свободного времени. В последние два года Яро начала стремительно взрослеть: яркий драматургический дебют с пьесой «Ит»; первые актерские роли, сыгранные под жестким контролем Володи Щербаня; серьезное погружение в профессию; страстная увлеченность фотографией... Она начала понимать, что работать нужно не столько много, сколько эффективно, и это понимание незамедлительно сказалось на результатах.

В последнее время Яро все чаще ходит в носках одного цвета – еще одна примета взросления. Раньше на ее ногах оказывались носки одного цвета лишь в случае, если именно этих два носка попадались первыми под руку в шуфлядке с бельем. Но некоторые ее привычки не подлежат пересмотру. На одну из них ее подбил автор этих строк: я посокрушался, что не могу коллекционировать планы эвакуации из самолетов, поскольку загружен коллекциями бирок «Не беспокоить!», украденными из отелей, и беджами конференций и форумов, в которых участвовал. Яро произнесла фразу «неплохая идея», и погрузилась в коллекционирование самолетных инструкций.

Вторая ее страсть – покупка ненужных, нелогичных, бредовых вещей. Причем, вещей не просто ненужных, а тех, которые не могут пригодиться ей в принципе. К примеру, из летней поездки в Америку она привезла бейсбольный шлем, набор декоративных коробок и мяч для игры в американский футбол. Шведский тур пополнил ее собрание будильником в виде вращающейся вокруг шеста стриптизерши, и зеленый чехол для банана. Одно из любимых групповых занятий в коллективе – анализировать, что движет Яро при покупке той или иной вещи. Но, по моим ощущениям, мы никогда не поймем, что ей движет в моменты этих покупок – это не помещается в понятие «рацио», целиком находясь в поле эмоций.

Вряд ли можно предположить, какая еще из сфер деятельности увлечет Яро. В одном можно быть уверенным – она уже никогда не будет заниматься тем, что ей не итересно. И она останется талисманом театра до последнего дня его существования. Талисманом, который любят все.

Yaro

Yaro

Yaro

Yaro

Yaro

Yaro
photo: © kilgor_trautt


Tags: "Свободный театр", eurepica, Швеция, гастроли, образование, портрет, страны, театр, фото
Subscribe
promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments