?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part IX / Словарь / Media Call

eurepica-tour-chronicles

Eurepica / Шведский тур / Хроники / Part X / Словарь / Media Call

Если театральный коллектив приезжает в страну с долгосрочными гастролями, накануне первого показа в обязательном порядке проходит «медиа-колл» (media call) – сбор журналистов, освещающих выступление коллектива в стране.

Photobucket

Медиа-колл проходит, как правило, за день или два до первого выступления. В редких случаях, когда график тура особенно плотный – в день первого показа спектакля. Чаще всего организаторы назначают медиа-колл на дневное время, чтобы не «убивать» редкий свободный вечер ни актерам, ни журналистам.

Журналистов собирают в зале, где будут проходить показы, и продюсер тура проводит с ними короткое собеседование. На нем может обсуждаться перечень информационных источников, где можно почерпнуть информацию о коллективе; сообщается оперативная информация или уточнение графиков; следуют ответы организаторов на вопросы журналистов. Далее, коллектив отыгрывает один или несколько наиболее зрелищных фрагментов спектакля. В это время проходит фото и видео съемка. Зачастую, кто-то из журналистов может попросить повторить ту или иную мизансцену для проведения повторной съемки. После этого члены труппы поступают на час или два в полное распоряжение журналистов для проведения полноформатных интервью. Практически во всех медиа-колл львиную долю времени отнимают журналисты ведущих изданий страны, представители ведущих телеканалов и радиостанций. Газетам и журналам калибром поменьше достаются 10-15-минутные блиц-интервью.

Правда, все зависит от коллектива и его правил. Белорусский Свободный театр дает интервью всем и всегда, поскольку так заведено с первого дня существования коллектива. Причин несколько: не дело коллектива судить о степени влиятельности журналиста; всегда можно найти время даже в плотном рабочем графике; журналисты – это коммуникаторы, через которых много узнаешь о стране и ее жителях. И главный принцип: «если тебе необходимо ночью, в 30-градусный мороз и метель идти 20 километров по колено в снегу, лучше это делать с удовольствием, поскольку делать все равно нужно» – © Андрей Федорович Андросик.

Проведение этого мероприятия обусловлено двумя аспектами: во-первых, на обычных спектаклях любая фото или видеосъемка категорически запрещены, и, во-вторых, члены труппы из-за своей занятости во время тура не могут обеспечить ежедневное полноценное общение с журналистами. Безусловно, исключения происходят. К примеру, во время медиа-колл в австралийском Сиднее мы втроем дали около десятка интервью, а за весь оставшийся месячный тур одна Наташа, побив все рекорды, дала 106 интервью газетам радиостанциям и телеканалам.

Правильно проведенный медиа-колл может привести к тому, что все билеты на протяжении всего тура будут раскуплены. Продюсеры и режиссер спектакля должны очень точно определить самый яркий визуальный образ в спектакле и точно его подать. Равно, как во всех интервью должен быть предельно точным тот месседж, который вы посылаете публике. Успех гарантируется при абсолютном совпадении визуального и вербального образов спектакля.

На медиа-колл известного театрального коллектива может прийти и полсотни журналистов, на подобное мероприятие неизвестной театральной труппы – всего два. Но это не значит, что его не надо проводить – если в начале творческого пути к вам не придет два, значит вы никогда не увидите и полсотни.

Photobucket

Photobucket
photo: © kilgor_trautt



promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…

  • 1
возьми к себе на стажировку моего однокашника по школе.ему все эти знания очень нужны,но че та он не особо стремится к ним.а эти знания ему бы пригодились очень.его зовут николай пинигин.

:))))))
точнее, его зовут Николай Николаевич Пинигин))

так,так!!!колька ен,колька.у яго тэатр-хобби.

спасибо за труд, который взял на себя
но вопрос: обнажённость на медиа-колл в первую очередь - ещё немного зрелищности для привлечения зрителей или важный идейный посыл, раскрываемый в спектакле

как правило сцены с обнаженными актерами не играются на медиа-колл. просто испанский кусок в Еврепике очень зрелищный и даже где-то брутальный. и актеры там достаточно невинно раздеты. как правило, снимки идут как иллюстрации для критических статей, и очень иллюстративно, без какой-либо драматургической нагрузки. тут просто -- черно-белая гамма, очень выразительные лица актеров, минималистская структура.

  • 1