?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Внутренний дуализм

Многое происходит впервые в эти дни. Вчера вечером прошла первая репетиция "Харонвилля" с американскими актерами. Конечно, это не дебют в Америке -- до этого были и показы спектаклей, и статьи в The Washington Post, The New York Times, других американских влиятельных газетах; были и презентации наших пьес в исполнении американцев... Но состав из 16-и нью-йоркских актеров, снимавшихся у грандов режиссуры, и переигравших в театрах всех и вся -- это впервые. Как, собственно, и впервые написанная мной пьеса на 15 персонажей, из которых 12 являются историческими.

Если отбросить в сторону все комплименты и восторги, высказанные ими по прочтении материала, следует признать, что восприятие европейцев и американцев драматургического текста отличается в одном из главных элементов -- в форме. Мне удалось "запаковать" европейскую структуру в американскую форму (в результате был удостоен комплимента в сходстве с Серджо Леоне). Но именно тут возник внутренний дуализм: нужно ли идти по этому пути в будущем? Особенно, учитывая факт следующих одного за другим предложений о сотрудничестве. Подобный выбор творческого маршрута запросто может привести если не в тупиковое состояние, то уж, во всяком случае, в дискомфортное. Конечно, это выбор между "хорошим" и "хорошим", но, тем не менее, он существует, и вынуждает принимать решения.

А пока -- вечером читка, которой еще не было в моей жизни, и от нее что-то зависит.

promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…

  • 1
если можешь работать в разных направлениях, зачем пренебрегать такой возможностью
"изменяться, но не изменять"

да, ты прав, конечно.
но некоторые проекты требуют включения на долгосрочных отрезках -- вплоть до нескольких лет. и тут поневоле начинаешь раздумывать. а на коротких сроках -- безусловно: "изменяться, но не изменять".
правильная фраза. понимаю, что классическая, но не слышал раньше.

не знаю источник, не уверен в классичности, запомнил по одному из давних спектаклей питерского ТЮЗа

Поздравляю!
прочла пьесу - очень интересно и очень много чего имею сказать. :))
Но лучше не в жж - позвоните, когда вернетесь в нашу деревню! :)

Ни пуха ни пера, Николай!

Эта формулировка вертелась у меня на языке,когда читал, но сформулировать не смог, а ты сам сделал это. |запаковать" европейскую структуру в американскую форму|
Знаешь, я в таких , очень сложных случаях сразу обращаюсь к нашим, светлой памяти, Мудрецам.
"Когда я предстану на Суд, меня не спросят, почему ты не был Моисеем и Аароном. Меня спросят:
- Почему ты не был раби Акивой? "
Или, если проще словами Макаревича "Не стоит прогибаться..."
Конечно, рынок Бродвея - это серьезно. И тебе удалось написать такое, с чем можно в него вписаться. При этом сохранить внутри пьесы Халезина, загримировав чуть-чуть в Николь Хелезин.
Но эта дорога, как ты точно почувствовал, ведет к процветанию, за счет потери себя, Николая Халезина. А согласен ты платить эту цену, или нет - решать тебе.

жаль, что не могу их разрешить...

ты и так столько помогаешь...

(Deleted comment)
кинь сюда свой мейл -- не могу найти, пропал у меня с прошлым компом.

(Deleted comment)
Break a leg, как говорят в Америке или ни пуха... Наташу обнимай и целуй!

Николай, а текст "Харонвилля" можно где-то скачать, почитать ?

пока нельзя, к сожалению -- жесткие условия.

дай свой мейл

  • 1