?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Письмо счастья-2

Приехав в Лион на проведение курса в Национальной театральной школе две недели назад, мы обнаружили в своих ящиках письма от большинства наших французских партнеров. Все они были написаны в жанре «недоумение», и включали вложенные файлы. Эпистолярную волну спровоцировали письма одного из наших бывших волонтеров, отвечавших за коммуникацию с франкофонным сегментом театрального рынка – Юрия Вавохина. Не так давно я публиковал его письмо к членам труппы Свободного театра (http://kilgor-trautt.livejournal.com/328372.html). Теперь вы можете насладиться новыми творениями автора, поскольку принцип гласности в нашем театре никто не отменял. Здесь два письма: одно – в организацию «Chantiers nomades», которая пригласила нас в Лион; другое – к нашим друзьям, руководству парижского театра, с которыми мы сотрудничаем, начиная с 2006 года. Не знаю, хватит ли у вас сил дочитать до конца "Письмо счастья-3" – букав много – я одолел только с третьей попытки, но «из песни слова не выкинешь».



Госпожа, Господин,

Ниже Вы найдете информацию, относящуюся к актерскому учебному курсу «Театр в тотальном погружении», организованном «Chantiers nomades», в сотрудничестве с ENSATT в феврале 2010 года в Лионе, а также о творческих качествах приглашенных участников Натальи Каляды и Николая Халезина.

«Преподаватели» (творцы, создатели) Наталья Каляда и Николай Халезин не имеют никакого профессионального образования по дисциплинам и предметам, которые они «преподают» студентам. Наталья Каляда имеет диплом исторического факультета педагогического университета г. Минска; также она прошла курсы менеджмента и «делового управления» (бизнес-администрирования) при сайентологической школе в Москве, а также в американском Хаббард-колледже. В своей деятельности она использует практики, базирующиеся на методах основателя сайентологической церкви Рона Хаббарда. Николай Халезин не имеет вообще никакого высшего образования, равно как никакого специального образования по предметам драматургии, режиссуры и актерского мастерства.

Чтобы обеспечить большее медийное покрытие и большую рекламу своей деятельности, руководители «Минского Свободного театра» («МСТ») систематически прибегают к неосторожной лжи, к сокрытию или сознательному искажению действительной информации.

Примеры:

1) Во всех интервью, данных русскоязычным журналистам и во многих интервью для западных журналистов, «руководство МСТ» указывает, что «Свободный театр» является лауреатом «Театральной Премии Европы», которая, по их мнению, будто бы является эквивалентом Оскара в сфере театра, в то время как в реальности труппа удостоилась лишь «специального упоминания» этой Премии.

2) В своих биографиях госпожа Каляда и господин Халезин указывают, что они персонально были награждены Премией по правам человека Французской республики и премией Freedom to Сreate, в то время как в решениях о предоставлении этих двух наград было подчеркнуто, что они были предоставлены всей труппе для создания спектаклей.

3) Во всех интервью, равно как в текстах, которые госпожа Каляда и господин Халезин публикуют сами на веб-сайте «Свободного театра» под псевдонимами Анна Маковская и Никита Ярин соответственно, чтобы покрыть (разрекламировать?) свою деятельность, они указывают, что были «арестованы» вместе со всей труппой в августе 2008 года, или даже, что минский «Свободный театр» якобы является единственным в мире театральным коллективом, «арестованным» в полном составе и вместе со зрителями». В реальности же, даже если труппа и зрители действительно были доставлены в отделение милиции после анонимного телефонного звонка, они подверглись обычной проверке документов (выяснению личности), которая заняла не более четырех часов.

В своих интервью «руководство МСТ» указывает, что все члены труппы стали жертвами репрессий вследствие своей деятельности в «Свободном театре». В реальности лишь двое из них находились в тюрьме, один или два раза каждый, за «административные нарушения», то есть сроком заключения не более 15 суток, и вне контекста деятельности труппы, но за участие в манифестациях.

Актеры «Свободного театра», которых госпожа Каляда и господин Халезин непрерывно убеждали в том, что они были уволены из государственных театров по причине их деятельности в «Свободном театре», в действительности сами приняли решение прекратить работу в данных учреждениях по причинам, больше относящимся к психологическому воздействию «руководства МСТ», а также к его сайентологической речи об освобождении (эмансипации), а отнюдь не из-за условий работы в государственных театрах.

В общем, службы контроля и репрессирования белорусского режима ведут себя так, словно «МСТ» вовсе не существует: членам труппы удается без всяких затруднений обновлять паспорта; таможня и пограничники всегда беспрепятственно пропускают всех членов коллектива, даже с крупногабаритным багажом заполненным реквизитом, никогда не пытаясь сорвать поездку; «руководство МСТ» пользуется особым (привилегированным) медицинским обслуживанием в военных госпиталях при Министерстве Обороны.

«Основатели» особо подчеркивают, что только благодаря их «уникальной методике» были поставлены якобы наиболее успешные спектакли «МСТ» «Зона молчания» и «Постигая любовь». Это неправда. Наиболее успешной постановкой «МСТ» является спектакль под названием «Быть Гарольдом Пинтером», так как он был сыгран более 100 раз на относительно признанных театральных площадках. Этот спектакль был поставлен Владимиром Щербанем в сотрудничестве с актерами. Госпожа Каляда и господин Халезин, которые обозначают себя продюсерами (производителями) данного продукта, в действительности не принимали ни малейшего участия в создании спектакля. Спектакль «Зона молчания» был создан Владимиром Щербанем и актерами театра, которые также являются авторами использованных текстов. Между тем, этот факт постоянно скрывается госпожой Калядой и господином Халезиным, которые приписывают успех спектакля себе и своим «подходам в работе с актерами».

«Эффективность» подходов госпожи Каляды и господина Халезина проявилась главным образом в образовательном проекте «Фортинбрас», предназначенном для белорусских студентов, который они создали при «МСТ». Из 15 студентов, которые занимались на курсе в 2009 году, 12 человек покинули студию по собственному желанию. Таким образом, вопреки утверждениям госпожи Каляды и господина Халезина, их творческая деятельность в Беларуси не имела никакого положительного результата, не считая факта, что субсидия, выделенная на функционирование студии «Фортинбрас» иностранными партнерами, была полностью израсходована.

Юрий Вавохин




Юрий Вавохин
Род. 31 октября 1977. В 2000 году закончил ЕГУ. С 2001 года учился в докторантуре Университета политических наук в Париже, но не закончил ее, прекратив работу над диссертацией в октябре 2009 года. Участвовал в переводах пьес ряда белорусских драматургов на французский язык. В 2007-09 гг. Сотрудничал с Белорусским Свободным Театром на волонтерской основе.

Отец: Вавохин Николай Николаевич – руководитель представительства «Беларусбанка» в Германии; мать – домохозяйка. Женат.


Сегодня пришло еще одно письмо, но на этот раз с копией в организацию, которая финансирует все проекты стажировок с привлечением иностранных специалистов. Там вся та же мотня про сайентологию, плюс отрывки из моих постов в блоге, со ссылками на главы договора, которые этим постам противоречат. В очередной раз все воспринято со смехом, но организаторы уже всерьез задаются вопросом «он на самом деле с вами работал?». Остается только отвечать тезисом о том, что каждый творческий коллектив должен иметь своего демона. Такой ответ всех устраивает. А письмо выложим как только переведем, но времени на это пока нет совсем.

Планировал выложить оба письма одним постом, но блог сказал, что за один пост столько не сожрет. Потому разбиваю на два. Приятного чтения.

promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…

  • 1
(Deleted comment)
ниц пади перед гуру сайентологии, смерд! и ключи отдай от квартирки!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я дистанцируюсь от любой религии. при этом, ближе всего из религиозных обрядов мне католический. жена занимается йогой. это была официальная конфессиональная справка :)

у Хаббарда были неплохие образовательные проекты, но как религия -- это не выдерживает критики. когда было лет 20, попытался читать основные его книжки, больше десятка страниц не осилил. да и принцип чересчур лубочный -- "ты мне ключи от квартиры, а я тебе рай на небе".

(Deleted comment)
я консультантом по маркетингу работал -- сам могу секту создать )))) тока потом все равно морду набьют )))))

Мдааааа... Вот не лень человеку дурью-то маяться))
А строчить доносы -- это ж неизбывность совковой психологии, увы.

слушай, а не слабо с ним поработали
там у вас вообще такая атмосфера, что и без посторонней помощи можно мозгами двинуться, а если еще и помочь...
не забуду никогда разговор полуторалетней давности с одним всем известным в минске персонажем, который до исступленности в глазах рассказывал мне про возведенные по периметру минской кольцевой дороги "высокие православные локаторы"

сегодня с Вовой делились впечатлениями от прочитанных писем, и я подумал, что был готов к "отморозкам", "коррупционерам", "грантососам", но вот в сайентологи даже в самых сумасшедших фантазиях не забредал.

я вообще-то привык, что мы "оппозиционные миллионы" воруем, а тут тысячи жалкие. правда, для пущей важности "фунты стерлингов" фигурируют, но надо в таких случаях хотя бы знать, что британское посольство принимает деньги за визы в американских долларах. кстати, почему, бывший житель британских островов?

не знаю
меня это, я помню, еще в минске поражало
в москве, насколько я знаю, берут в рублях

Может он хотел это творение в конкурс "Без цензуры" отправить да процедуру перепутал и разослал сразу потенциальным читателям?

Вот так вот взять и написать полтора десятка абзацев вранья далеко не каждый сумеет

"контора пишет"©
ты ж знаешь, что в нашей стране все возможно, и если человек так мечет икру, значит санкции получены.

To: lenk0yan "написать полтора десятка абзацев вранья"

А почему вы решили что в письме Вавохина "полтора десятка абзацев вранья"? Потому что Халезин так сказал? Вы сами можете аргументированно доказать это свое утверждение? Халезин, кстати, до сих пор не опроверг ни одного из утверждений Вавохина. Напомню, если Вы вдруг забыли, - оскорбление оппонента - как довод в дискуссии не приемлем.

Re: To: lenk0yan "написать полтора десятка абзацев вранья"

А то-то и оно, что вообще кляуза аргументированная и видно, что автор в это все верит. Но многие моменты - откровенное вранье. Доказывать я ничего не буду, не имею привычки собирать подтверждения всем словам и поступкам, которые исходят от знакомых мне людей и институтов. Ну и даже если мы тут проведем опрос "СТ - секта или нет" и получим утвердительный ответ, то ни я, ни моя семья, ни мои друзья по-другому ни к руководящему, ни к актерскому составу СТ относиться не станем. Потому что это - современный белорусский культурный процесс. Он имеет право на существование как ничто иное. А личная жизнь, личные разборки - вообще никого из нас не касаются. Но раз уж эти разборки дошли до достояния общественности, я считаю, что каждый интересующийся интернет-пользователь в праве отреагировать так, как он считает нужным.

А слабо прокомментировать приведенные в письме факты по пунктам? Например: 1. Образование: ГИТИС, ЛГИКМИК и т.п. факультет. И ссылки на "контору" неплохо бы подтвердить фактами.

Юра, перестань юродствовать. Правильно Халезин делает, что не отвечает, невозможно отвечать на такой чудовищный набор нелепостей и вранья. Все все знают, только ты пытаешься сделать вид, что ничего не понимаешь. Я могу сказать про "контору". Почему, когда театр арестовали, тебя одного отпустили сразу после какого-то звонка. Причем, жену твою оставили в милиции, а тебя отпустили, якобы сопроводить ребенка. И француз ваш которому ты сейчас письма пишешь, сказал тогда около ровда "это Юра стучит, он на ГБ работает". И все на него набросились, чтобы тебя защищать. Как оказалось, зря, француз был прав. Думаю, что твой папа всем этим процессом рулит, потому что родители мне про него рассказывали как он это умеет делать. Да ладно, плевать на тебя, только дочь вашу жалко, в таком вранье вырасти нормальным человеком будет очень тяжело.
Девушка без блога.

To: Девушке без блога.

Девушка, а вам не кажется, что ваша аргументация из разряда "одна баба сказала", а, следовательно, не может являться доводом в споре, так как не поддается независимой проверке. Француз якобы говорил у ровда, какие-то родители, что-то рассказали своей дочке...
Кстати, когда "театр" задержали, а отнюдь не "арестовали", как вы утверждаете, сразу отпустили не только Вавохина,который действительно был с ребенком, но и всех, кто был с детьми, а также Ольгу Шанцыну и сопровождавшую ее подругу. Это могут подтвердить все задержанные в тот вечер. Так что это "доказательство" работы Вавохина на "контору" не выдерживает критики. Есть другие?

Re: To: Девушке без блога.

я там тебе девушкин ответ переслал, но пока его решил убрать. или оставить?

Re: To: Девушке без блога.

(Anonymous)
Так у вас же, вроде, правило публиковать весь компромат. Вот и публикуйте. Пусть все читают.

Re: To: Девушке без блога.

(Anonymous)
Так как вы меня забанили вынужден отвечать анонимно.
Прочел ответ псевдодевушки.Вы полагаете, он способен убедить меня в работе Вавохина на "контору" больше, чем первый? Вы то сами хоть верите в то, что пишите? Хотите я приведу вам минимум пять более существенных доводов, подтверждающих факт работы на "контору" самого Халезина? Так как ответ был адресован мне, могу я его опубликовать в вашем ЖЖ не дожидаясь разрешения Вавохина? Или вам проще это сделать самому?

Re: To: Девушке без блога.

Юрик, выпей лекарство и ложись спать.

Re: To: Тем, кому интересно это дерьмо.

(Anonymous)
Поддерживая, принятый в "СТ" принцип, публикую письмо посланное мне Халезиным, очевидно, как самый веский, по его мнению, аргумент в разгоревшемся споре.
"Вова, если не угомонишься, выведешь меня из себя. А это не в твоих интересах. Вы сказали все, пошли повторы. Поэтому, на хуй отсюда -- не портите мне настроение. Или начну озвучивать твое имечко с портретами, а тебе это вряд ли нужно. И перешли Юрику этот коммент -- пусть скриншот сделает. Буээээээээ ))))))))))))

Всегда подозревал, что "сотрудничаешь", но что так неосторожно засветишься, не думал. Ты ж всегда хотел как-то в тени пересидеть."
Со своей стороны предлагаю обмен компроматом, на каждую порцию Халезинского, отвечаю двумя. Делайте ставки, господа.

А ты еще та "дэвушка", которая и про француза сплетни развела. Как же это Халезин не ответил, если сам письмо Вавохина со своими комментариями опубликовал. Ответ есть. И к сожалению, выливая грязь на Вавохина на основе сплетен и домыслов, ты подставляешь только себя.

Банить неугодных оппонентов ЖЖ - забавный способ цензуры в ХХI-м веке. Неужели лесть вам слушать приятнее, чем правду. Самоирочнее нужно быть,Халезин, здоровее будете. И печень чистить не надо будет.

(Deleted comment)
дзякуй, Танюшка! да пайшлі яны ў хуй! :)))))

дзякуй, Танюшка! да пайшлі яны ў хуй! :)))))

О. Это конечно же показатель высочайшей халезинской культуры общения.

  • 1