?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Из цикла «Позор нации». Пансионат «Театральный»

Деятельность Белорусского Союза театральных деятелей практически во все годы его существования находилась вне критики. Как правило, вопросами увода организации из-под огня журналистов и контролирующих органов занимались его руководители, имевшие самый широкий спектр связей во властных структурах: раньше Николай Николаевич Еременко, теперь – Алексей Онуфриевич Дударев.

Собственно, если этой организации и предъявлялись претензии, то находились они не в поле искусства, а в сфере хозяйственной деятельности. И одним из объектов, вызывающих перманентное внимание контролирующих органов, был пансионат «Театральный», находящийся в живописном месте на берегу Острошицкого водохранилища. В свое время там проходили разудалые досуговые мероприятия театральной общественности, а получить туда путевку на отдых в летнее время считалось делом престижным и неординарным. На отдых туда съезжалась театральная братия со всей страны, и каждую осень, с началом сезона, актеры всех белорусских театров в гримерках пересказывали друг другу байки из «Театрального».

Теперь, этот некогда престижный пансионат, переживает период медленного умирания. СТД еще пытается сдавать его в аренду каким-то группам под разные нужды, но пройдет еще год-два, а то и несколько месяцев, и пансионат «Театральный» вовсе перестанет существовать. Перестанет, поскольку нет для дома ничего более ужасного, чем нерадивый хозяин.

Photobucket

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor

Pozor
Пансионат «Театральный». Острошицкий городок. Минская область. Ноябрь 2009
photo ©O.S.

promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…

  • 1
пиздец
просто пиздец
у меня там прошло пол-детства

умеют совки похоронить даже самое живучее.

Кто эти люди на кроватях? Белорусские актёры?

нет, те, кто арендовал на выходные -- психологические треннинги, пирамиды, гербалайфы...

Казалось бы, оно должно намного легче восприниматься, когда нет психологической привязки к данному конкретному объекту (ну не был я там ни разу!). Но почему-то совем нелегко читать и смотреть, и тут же еще куча личных ассоциаций в памяти рождается... :(

у меня та же фигня, хотя был там несколько раз и очень коротко -- переговоры, ужин.

Isloch uzhe davno razvalilas' - teper ochered za teatralnym.

тока карламаркса 38 стоит.

Ну что ж...и его приберет к рукам УДП, как писательский пансионат под Раковом.

вот заодно к давнему разговору - только увидел. миллион

24 декабря 2008 года накануне Рождественских праздников в РУП «Национальный аэропорт Минск» был обслужен миллионный пассажир этого года.

Удача улыбнулась транзитному пассажиру, следовавшему из командировки из г. Кемерово (РФ), обслуженного рейсом B2-1957 авиакомпании «Белавиа» по маршруту Москва (Домодедово) – Минск.
Первый обслуженный миллионный пассажир – это знаковое событие, которое Национальный аэропорт Минск ожидал в течение долгих 15 лет. Не случайно и то, что миллионным пассажиром стал клиент национальной авиакомпании «Белавиа», чей вклад в общий объем обслуженных пассажиров Национального аэропорта Минск составляет более 60%.
Несмотря на общую мировую тенденцию снижения темпов роста в гражданской авиации, Национальным аэропортом Минск обеспечен прирост обслуженных пассажиров на 22,5 % за 11 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и достигнут долгожданный рубеж по приему первого миллионного пассажира.
Одной из причин, по которой наблюдается стабильный рост пассажиропотока в Национальном аэропорту Минск, несмотря на мировой финансовый кризис, является проводимая в аэропорту политика по повышению конкурентоспособности. В 2008 году в аэропорту: внедрена система общего использования автоматизированной регистрации пассажиров, позволяющая применять системы регистрации различных авиакомпаний; обновлена и заменена спецтехника и технологическое оборудование для обслуживания ВС и пассажиров; проведен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и искусственных покрытий аэродрома; осуществляется благоустройство привокзальной площади, включающее строительство автостоянки и т.д.
Очередным достижением главного аэропорта Республики Беларусь стал сертификат соответствия международному стандарту OHSAS 18001:2007 «Система менеджмента профессионального здоровья и безопасности труда» (апрель 2008 года) и экологический сертификат соответствия ISO 14001-2004 (декабрь 2008 года). Полученные сертификаты дополнили уже имеющиеся сертификаты: Системы Менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000 и Системы Менеджмента безопасности продуктов питания на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 22000:2005.
Проводимые в аэропорту преобразования позволяют поднять уровень обслуживания пассажиров на уровень, соответствующий мировым стандартам.

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

соответствующий мировым стандартам

это ж ясен пень :)))))

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

мне даже не это больше понравилось, а то, что миллионного пассажира ждали "долгих 15 лет"

я может в минске появлюсь завтра или послезавтра - дам знать

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

давай.
я 19-го улетаю Мюнхен-Берлин-Лондон. может ты там где будешь? :)

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

нет, я же болею - я поэтому и в минск собираюсь на тот случай если здесь какие-то задержки в московских клиниках. но я еще могу и не приехать - да и если ты 19го улетаешь, тогда вряд ли увидимся даже если я прилечу... next time)

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

блин, я даже посчитал - миллион пассажиров в год это всего три тысячи пассажиров в день. три тысячи! это восемь среднезагруженных рейсов туда-обратно. то есть аэропорт гордится тем, что "после долгих 15 лет" они наконец достигли пассажирооборота в восемь рейсов в день!

Re: вот заодно к давнему разговору - только увидел. милли

я как-то давал фотки двух табло из аэропортов -- минского и варшавского. у нас в сутки столько вылетает, сколько в Варшаве за полчаса.

все ок!

(Anonymous)
Недавно были в "Театральном", идут понемногу вдохновительные работы. Природа вокруг шикарная.

  • 1