kilgor_trautt (kilgor_trautt) wrote,
kilgor_trautt
kilgor_trautt

Тренды

Решил вот "потрендеть" -- поговорить о замеченных трендах. В данном случае -- об одежных.

Наконец-то пришел конец "черепно-мозговой" теме. Черепа больше двух лет отравляли быт своим навязчивым присутствием в коллекциях всех без исключения одежных компаний. По моему ощущению, тема черепов актуализировалась после появления "Пиратов Карибского моря". Романтически-сказочный образ коробочки для хранения мозга побудил модельеров и разработчиков аксессуаров к его гламурному воспроизводству в сотнях тысяч вариантов -- от аппликаций на кепках стразами до металлических хромированных пряжек. Спустя год после появления черепа дошли до производителей махрового ширпотреба и гламур превратился в пародию на самого себя. Завершающую точку в "походе черепов" поставил гениальный британский художник Дамьен Хирст. Он украсил бриллиантами настоящий человеческий череп, потратив на его производство более 5 миллионов долларов. Сегодня он выставлен на продажу за 150 миллионов, и к нему приценился большой ценитель современного искусства Джордж Майкл, пожелавший выкупить драгоценного "Йорика" на паях со своим компаньоном. Хирст закрыл тему черепов. Сейчас в серьезных магазинах Нью-Йорка, Лондона или Парижа эту поднадоевшую экзотику уже не встретишь.



Что ждем на смену? Как ни странно -- винтаж. При том, что, по ощущениям, он уже плотно захватил рынок. Но это был только "предупредительный огонь". Точно оценив конъюнктуру, и учтя нарастающую популярность одежды second-hand, первыми пошли в атаку крупные бренды. Причем, ради этой атаки adidas, к примеру, затеял ре-ре-брендинг, вернув на одежду свою классическую лилию. Он не ограничился только эмблемой и запустил ограниченные тиражи старых классических моделей кроссовок. Правда, вся эта винтажная тема вынесена в самую высокую ценовую категорию до тех пор, пока не наступит стадия "цунами", которая захлестнет самые широкие слои населения.

Любопытно, что на рынки вышли компании, которые давно утеряли свои позиции. К примеру, позабытый Dunlop выбросил на рынок винтажную коллекцию сумок из кожезаменителя с некачественно нанесенным логотипом. Несколько месяцев назад я писал о том, как тяжело жить в эпоху "Безбольшогостиля". Мне кажется, что винтажный вал и возникает как ответ общества на тоску по этому самому большому стилю.
Subscribe
promo kilgor_trautt april 30, 2009 23:56 10
Buy for 100 tokens
Австралийские хроники. Part I. Позвоните родителям Австралийские хроники. Part II. Shark attack Австралийские хроники. Part III. Театр Австралийские хроники. Part IV. Sydney Festival 2009 Австралийские хроники. Part V. Две святыни Сиднея Австралийские хроники. Part VI. День Австралии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments