Previous Entry Share Next Entry
сильный
kilgor_trautt

Смотреть всем!

Могу только повторить фразу, написанную Люфтом: "Это что-то запредельное. Блять, я не знаю, как на это реагировать".

Photobucket

via [info]l_u_f_t  and [info]katechizis 

UPD. Для сомневающихся в том, что кадр настоящий, а не фотошоп, еще одна карточка из серии -- здесь.

UPD-2. Видео информационного агентства Reuters -- здесь.

А что такого-то? Прекрасно представляю себе приказ Лукашенко - "Ничего не трогать, я должен сам всё увидеть" Мёртвым не поможешь уже, а вот личный контроль расследования - дело хорошее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

"no comment" тут отдыхает, по моему


алекс

(Anonymous)
Тот, кто монтировал эту фотку - УРОД. Мог бы тела замазать.

Если это не монтаж, то все, кто тамм - уроды!

прям убили двух зайцев

ВНИМАНИЕ.

За вчерашний день, 14 апреля 2011 г., в России родилось 4532 человек, а умерло 5646 человек. Нас стало меньше ещё на 1114 человек. Скорблю вместе с вами. Вечная память им, безвременно ушедшим. Вечная память нашим нерожденным детям.

Конкретно,у вас сколько детей?

Следственные действия с 11 трупами - дело не 5 минут, и даже не часа....Молодец, сразу приехал, и все сам увидел, хотя катинка предсказуема была
Искренне сочуствую и соболезную белорусскому народу....

Уроды те кто это фото запостил на корм хомякам!.. Единственное резюме!

А наш бы так смог?

Почитал комментарии. Меня шокируют оппоненты Лукашенко!
И скажите зачем вы разместили это фото?

Вам надо срочно обратиться к психиатру. Ему есть о чём с Вами поговорить.

в качестве доказательства могу добавить еще один факт смотрим всем известное видео http://www.youtube.com/watch?v=5zyQdzBiJ6o ,а на 14 секунде жмякаем на паузу и нашему взгляду открывается таже картина что и на фотографии только с другого ракурса, правда из-за плохого качества видео сложно разобрать лежащие трупы, но расположение разбросанных окон и сидений, количество и расположение людей точно такое же
о каких тенях тут ведут речь , если бы фотограф не поставил iso 1600 то вы бы не только теней не удивили, а и заднего фона т.к. он сильно удален. а тени кстати есть кто знает где искать тот всегда найдет

А с мальчиком колона не та.

(Anonymous)
"Жмякаем на паузу" и смотрим (считаем) какая колонна от входа в сцене с цветами? и далее сколько колонн он прошел (раскадровочка по кадровая)до этого места. И тени там есть, и не только тени.

Не все посты просмотрел, может кто уже отметил.... На фото присутствуют слева глава администрации Макей, в серединке ген. прокурор Василевич (смотрит в пол или в потолок), с усами - это вроде свежий (с конца прошлого года) назначенец в правительство - Калинин, вроде как председатель мингорисполкома (или какая там должность) Ладутько...

Рядом с Лу стоит шеф личной охраны Втюрин.

не понимаю из-за чего сыр-бор .
на этих фотках его сына НЕТ . на видео , где они цветы принесли , уже всё убрано - трупов нет .

Edited at 2011-04-15 07:46 pm (UTC)


не уже
цветы возлагали за периметром
там не убрано а просто осколки туда не долетели
http://l-u-f-t.livejournal.com/276014.html?thread=5038126#t5038126

ты напрасно мечешь бисер. они здесь не для этого.

метро

(Anonymous)
здесь Коли уже нету и он этого не видел

Почему он избирательно посещает "подобные мероприятия

"На Пинской деревообрабатывающей фабрике взорвался цех ДСП, загорелись складские бункеры. Погибли, как минимум, 2 человека...Люди, которые приехали к проходной фабрики, сообщили о наличии жертв, за которыми подъезжают одна за другой кареты скорой помощи. На территорию фабрики не пускают журналистов и телеоператоров... на данный момент известно, что взрыв произошел в цеху древесно-стружечных плит. Произошло обрушение перекрытия, площадь обрушения - около 100 кв. метров...Вечером пресс-служба МЧС сообщила, что погибшими считаются 2 человека...В то же время жители Пинска сообщают, что число погибших гораздо большее..." http://charter97.org/ru/news/2010/10/25/33236/

Чем можно объяснить повышенное внимание на взрыв в Минске и отсутствие какого-либо внимания на взрыв в Пинске руководителем одного и того же государства? (Как некоторые считают, крупного специалиста по взрывам.) Что мешало этому "специалисту" экстренно приолететь в Пинск (даже без второго "специалиста" - Коли), м.б. там тоже была террористическая акция (заключение экспертов появится намного позже)? Почему это было скрыто и не был объявлен траур?





до тех пор пока кто-нибудь не догадается ввести рейтинг вменяемости для абонентов сети интернет будут существовать бессмысленные и беспощадные холивары ниочём.
как яркий пример - неназываемый пьёт кровь белорусских младенцев vs неназываемый безумно прекрасен и каждый должен наследников водить на места массовых убийств.
где обе стороны активно пользуются http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt
в данном случае придерживающиеся второй позиции искрят отсутствием познаний в банальной логике сильнее.
для адекватного восприятия чего следует затратить достаточное/избыточное количество времени.

опять же, для чего на это нужно смотреть всем?

но судя по количеству комментариев эффект есть.

в целом RIP.

"для чего на это нужно смотреть всем?"

для ощущения и понимания белорусской реальности.

Странно,Халезин, почему этот "маньяк" ещё не замочил тебя, иудино семя.
Стал бы в один ряд с Михаелсом.

Это дешевый популизм.
Это Умное выражение лица, что Луки, что Медведа с кустом роз на Лубянке, для быдлозрителей зомбоящика.
През - презентативная фигура.
Ему не место на месте теракта, там должны работать профи.
Когда случилось в NY 9\11, Буш поехал в детсад читать детям сказку.
Дети самое ценное, что есть у любой нации.
Он молодец, точнее его политтехнологи.
А все это, что в Рашке что в Белорашке, это все цирк, фарс и пизд....ц.
Но власть такая, какую заслуживает народец.

Для вас Буш-мл. - образец умного поведения?

Дожили...

(no subject) (Anonymous) Expand
фото явный фотомонтаж и вот почему:
1. Если предположить, что Лукашенко был на месте взрыва, тогда уже стоит утверждать, что он там был 2 раза: а) один(посмотреть на трупы, как нам опы гудят) б) пришел с сыном возложить цветы.
2. То, что мы видим на фото - это снимки, сделанные криминалистами, их делают всегда на всех местах преступления, станция вся зашарпанная, неосвещена,пол засыпал мелкой взвесью пыли, штукатурки и прочего, работает только аварийное освещение на колоннах!!!(это важный факт) причем, на той колонне, где стоит мужик с портфелем прямо рядом около труппа, вообще видно, что света сверху нету!! видно только свет от фотовспышки освещающет сценну (как и положенно снимать криминалистам для более четкой детализации изображения, улики всютаки собирают, а не просто фоткают). Характер "топоча" по уликам явно нисит бредовый оттенок, никто так табуном никогда не будет топтаться по ним, причем залазя прям ногой на всякие предметы (вот, что там лежит прямоугольное большое? - с потолка попадало?). Вобщем из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что данный снимок носит именно характер снимка отснятого криминалистами работающими на месте преступления, группы людей, в том числе и АГ, толпящихся там по уликам и крови нету, это фотомонтаж наложенный сверху на фото. Ну и пожалуй один из вопиющих фактов - полной отсутствие теней или хотя бы полутеней от группы фигур... вам любой фотограф скажет, что при таком полутемном освещении как на фото, с учетом фотовспышки идущей какразтаки на лица чиновников, тени должны быть просто отчетливые =))Потом прошу прощения, откуда у мужика стоящего около колонны колонна сзади освещена? у него что из задницы фонарик торчит? а-ха-ха ну ржачь...
3. Ни на одном из видео, я не увидел труппов, уж что-что, а коль бы там валялись труппы, то пришедшие с АГ журналисты уже бы точно их отсняли на видео во всех ракурсах каких только можно, это они всегда любят делать, достаточно вспомнить журнашлюху из Нашей Нивы сующей свою фотокамеру прямо в лица плачущих людей и снимающих всякие развороченные тела, абы картинка посмачнее была, так что были бы там труппы, журналюги бы оторвались по-полной. Обратите внимание, из группы лиц на фото. только 1н человек стоит сзади толпы с видеокамерой!-это видео мы видим на http://www.reuters.com/news/video?videoId=201996506 журналист рейтерс снимал, как видно с этого ракурса он делает наводку на дырку в полу, никаких труппов он не снимает? странно да? раз они там лежат, как нам пытаются втюхать, то уж что-что, а наводку бы сделал точно на них. Ну и самое главное: на видео отчетливо видно, что ВЕСЬ верхний, ДНЕВНОЙ свет на колоннах включен!!! - на фото же, верхнего света ДНЕВНОГО вообще нету ни на одной видимой колонне!!! Когда лукашенко уходит с места событий сцена на видео трагедии видна слева от него, ему поднимают ленточки, обратите внимание на пол: нету никаких обломков что видны на снимке, пол чистый, без всякой пыли, штукатурки и прочего, + по полу нанесена разметка линиями - это линии траектории полета осколков, направление удара после взрыва, около колонны четко видно, на снимке, что за 2 белые полосы валяются?=) это типа эмитация линий?))) ии это типа: шото у нас не получилось = читать: упало с полотка)))

Из всего выше приведенных докозательств можно сделать вывод: фотомонтаж слабенький, видимо на западе наших опов не учат фотошопить, снимки выложенные здесь вполне могут быть реальными, даже более того, реальны, но сняты криминалистами фиксирующими улики, на эти снимки взятые у криминалистов (вот тута уже интересно пусть КГБ занимается как снимки закрытые оказались в массовом пользовании, откуда утечка их произошла), так вот, на эти снимки наложенны сверху сцены уже отснятые в момент посещения АГ с сыном места терракта, но в тот момент уже все было убрано, как видно на видео; так, что подобную публикацию можно рассценивать как дезинформацию, со всеми вытекающими.

Парень, ты фееричен! Столько времени впустую извёл )))

Пиарчег??

(Anonymous)
Старо как мир.
Интересно - кто и зачем слил это в инет?
Фотографа ведь знают - могут и 14 жертвой "теракта" сделать.

Полный фантик. смотри внимательно видео!!! Очень внимательно!

Пришел посмотреть на "творение" свое!!!! Фашист

?

Log in