Home

Previous Entry | Next Entry

Предпарадное

  • May. 6th, 2008 at 1:38 PM

По ощущениям, Россия в ближайшие годы должна начать небольшую победоносную войнушку, чтобы направить избыточную "гордость за державу" в какое-то русло. Исторически, убийства на национальной почве, кои в России сегодня исчисляются сотнями, всегда приводили к тому, что вожди выводили внутреннюю агрессию страны на международную арену. "Гордость" находила свое место в убийствах "неверных", а население еще более "сплачивалось вокруг героического руководителя". А иначе как Медведев сможет доказать, что он круче Путина?

Comments

[info]n_voice wrote:
May. 6th, 2008 10:58 am (UTC)
если совсем не идиоты , думаю, что не начнут. потому что знают, что могут лажануться. вся энергия уйдет на подавление студентов.
А ты музыку случайно не послушал?
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 11:08 am (UTC)
послушал, конечно.
приторчал от флусса, азбуки и "все для голоса".
флусс прибил нереально. а чей там голос?
[info]n_voice wrote:
May. 6th, 2008 11:53 am (UTC)
спасибо, очень рад.
в голос, бывшего панк-рокера ныне композитора Робина Хоффмана.
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 12:09 pm (UTC)
а какой у тебя был самый большой формат произведения?
[info]volynsky wrote:
May. 6th, 2008 11:22 am (UTC)
уважаемый, не ожидал от Вас подобной, простите, блевотины.
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 12:19 pm (UTC)
странно, что один незнакомый человек вообще может чего-то ожидать от другого незнакомого человека.
[info]mokle wrote:
May. 6th, 2008 11:44 am (UTC)
в реале-то? зачем, война идет вовсю в зомбоящике, а то еще проиграют
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 11:52 am (UTC)
да, кстати, возможно это и есть эффект подмены --победоносная виртуальная война, которой не существует в природе. новая вариация "хвост вертит собакой". волки сыты и овцы целы.
[info]mokle wrote:
May. 6th, 2008 11:58 am (UTC)
во-во, ну спасибо барри левинсону, научил )
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 12:21 pm (UTC)
да, может, благодаря его изобретению, кто-то останется жив.
[info]novayazarya wrote:
May. 6th, 2008 12:29 pm (UTC)
на мой взгляд, вы путаете причину и следствие

кроме того, "русский фашизм" это миф,PR-акция, все что можно узнать об этой теме в СМИ полная профанация, говорю уверенно, т.к. есть возможность получать информацию из других источников

да,есть реакция местного населения на агрессию извне, с этой агрессией я лично сталкиваюсь на улицах своего района

так что рассказы о миролюбивых гастрабайтерах , которые приехали поднимать экономику России, а в ответ столкнулись со звериной жестокостью русских, всерьез воспринимать не могу

"избыточной гордости" и "вождей" у нас сейчас тоже нет
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 12:36 pm (UTC)
"агрессия извне" -- от каких стран исходит?
[info]novayazarya wrote:
May. 6th, 2008 06:48 pm (UTC)

зависит от района, в Арктике это Норвегия, на Дальнем Востоке это Китай, на Кавказе это Турция, ну и США конечно
везде, где есть конфликты интересов
я специально не слежу, т.к. это очень много времени занимает

я считаю, что всегда и везде идет глобальная игра, не нужно становится параноиком, но нужно четко понимать- противники у нас есть

но пока самый страшный враг мы себе сами(я имею в виду каждого конкретного гражданина РФ), но это не оправдывает бездарную политику властей на Кавказе, абсолютно разрушительную иммиграционную политику и так далее по списку

[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 08:50 pm (UTC)
а что входит в понятие "бездарную политику властей на Кавказе"?
[info]novayazarya wrote:
May. 6th, 2008 09:19 pm (UTC)
тема обширная
как пример, поддержка Кадырова в ущерб военным подразделениям, которые всегда были на стороне на России
"Горец" ликвидирован, сейчас идет атака на "Восток", аналогично батальон "Запад" под постоянным прессингом

[info]kilgor_trautt wrote:
May. 7th, 2008 09:02 am (UTC)
а Кадыров обеспечил тишину и порядок.
[info]novayazarya wrote:
May. 7th, 2008 09:17 am (UTC)
мне кажется, это временного явление
уже сейчас в правительстве Кадырова обсуждают возможность выйти из состава РФ через 10 лет

цель Кадырова понятна - полностью подчинить себе все силовые структуры- мвд, фсб, армию; накопить финансовые ресурсы
как только это произойдет,реальный контроль над этой территорией будет потерян

сейчас на территории Чечни есть только два боеспособных подразделения МО из числа чеченцев, лояльных РФ - Запад и Восток

насчет тишины и порядка, это еще вопрос
по газетам и ТВ нельзя судить
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 7th, 2008 09:25 am (UTC)
я в курсе.

просто нынешняя российская власть знает, что через 9,5 лет взорвет Рамзана по дороге на сходку, где будут принимать решение о самоопределении.
[info]novayazarya wrote:
May. 7th, 2008 11:04 am (UTC)
не уверен, что это решит проблему
в Чечне власть принадлежит кланам с жесткой иерархией(суфийским, насколько можно судить по открытым источникам)
на его место придет двоюрдный дядя какой-нибудь
а что делать с его войском? сейчас их уже 20 000, все бывшие боевики
будет еще одна война

это общая проблема наших властей- горизонт планирования при принятии решений 3 года, лишь бы продержаться, быстро дыры залатать
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 7th, 2008 11:10 am (UTC)
война в Чечне будет, и это даже не обсуждается. Вопрос -- в каком году.

И тут много факторов -- взаимоотношения Медведев-Путин, движение внутриправительственных кланов, цены на нефть. Хотя, опыт показывает, что экономика не является определяющей при смене власти и начале боевых действий. Сегодня война может начаться и от перегрева экономики.
[info]lokaloki wrote:
May. 6th, 2008 01:07 pm (UTC)
Грузия?
Так а еще не началось? С Грузией?
Или сбить два самолета суверенной державы, летающие над ее же территорией, это в порядке вещей?
И Украине, как я понял, обещали Крым отобрать, если в НАТО сунется. Мимо НАТО - уже вряд ли. И сомневаюсь, что Украина стерпит оккупацию полуострова :(
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 01:16 pm (UTC)
Re: Грузия?
Да, Грузия, конечно, в "поле войны"... Тут вопрос, у кого первого не выдержат нервы. Проблема России в вопросе с Грузией -- это нахождение Грузии в зоне стратегических интересов США. Есть вариант выпасть из 8-ки и других институтов принятия мировых решений...

С Украиной еще сложнее: 50-миллионное государство -- это не Грузия или Эстония. И в НАТО войдет, и в ЕС. Но если Россия решится этому серьезно противостоять, то надо будет искать место жительства на другом полушарии, поскольку вовлечение Беларуси в эту заваруху произойдет как бы само собой. И здесь виртуально-телевизионной войнушкой не обойдешься -- вошла Украина в НАТО -- поражение России, не вошла -- победа.
[info]lokaloki wrote:
May. 6th, 2008 02:00 pm (UTC)
Re: Грузия?
С Грузией, если я вдруг правильно понимаю - Россия "мстит" за Косово. Типа - они предупреждали, что будет хуже, если дать автономию, теперь получите. И скорее всего на это и давить будут. И есть даже шанс, если вдруг Америка и ЕС на такое пойдут, что "разменяют" назад, Косово - сербам, Абхазия - Грузии. Правда, я слышал, там весь Кавказ - пороховая бочка, рвануть может, если там начнется что-то :(

А с Украиной мне еще хуже :) Я тут живу, и от Крыма не очень далеко.

Понять бы еще, чего Россия хочет получить в итоге, и на что готова ради этого пойти (типа выпасть из 8-ки на время, а потом вернуться в блеске славы).
Хоть бы знать, что Россия сама знает, чего хочет.
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 02:12 pm (UTC)
Re: Грузия?
полагаю, что все-таки прямой военной интервенции быть не может по определению -- будут как всегда "поджигать" тлеющие конфликты при помощи пятой колонны: межнациональные конфликты, взаимоотношения восток-запад, лоббизм в парламенте...

если бы Россия знала, чего хочет, она бы называлась Америка.
[info]my_silencio wrote:
May. 6th, 2008 02:15 pm (UTC)
Не нравятся мне эти ощущения. Многие мои русские френды всерьез рассматривют возможности анексии Крыма, содействие Абхазии, С.Осетии, Приднестровья и т.д.
Надеюсь это можно "слить" в спортивное русло. Может Россия станет чемпионом мира по хоккею в этом году?
[info]kilgor_trautt wrote:
May. 6th, 2008 02:43 pm (UTC)
вряд ли. а еще вряд ли чемпионат европы по футболу и олимпиада в пекине.

возможен кубок уефа для зенита и призовое в хоккее. но, боюсь, это краткосрочный выпуск пара, который не дает ощущения полной и безоговорочной Победы над миром.

мне эти ощущения еще меньше нравятся, поскольку аннексия Беларуси -- вопрос более чем открытый.